25 окт. 2010 г.

Как скачать музыку и видео Вконтакте

вконтактеПервые рабочие дни, с точки зрения профессиональных достижений, пусты. Клиентов очень мало. Всё свободное время (а оно, в основном, такое) сижу в мужском зале на кресле с ноутом на коленях. На вопрос одной из коллег, что я там, в интернетах, целый день делаю, ответил:” Хакаю сайт Сбербанка”. Вроде не поверила… В действительности я занят изучением профессиональных форумов парикмахеров, скачиваю и смотрю видео по теме стрижек, ищу материалы для будущих постов, обзавожусь новыми и восстанавливаю старые связи, социализируюсь.
Кстати, пока я восседал на парикмахерском кресле, коллеги по цеху подкинули мне несколько тем для постов, касаемо интернета. Не знаю как вы, а большинство моих знакомых относится к этой социальной сети как к огромному хранилищу дармового аудио и видео контента. Лично я черпаю контент в других местах, но об этом как-нибудь в другой раз. Ну так вот. Одна из моих коллег подошла ко мне с вопросом: “ Как-таки с Вконтакта скачивать музыку?” Я начал было, с видом знатока, перебирать струны и петь ей о том, что в сети есть огромное количество плагинов для популярных браузеров, но, после того, как понял, что человек не знает, какой у него веб обозреватель (девушка входит в интернет через виджет погоды на рабочем столе), сказал, что поищу для неё что-нибудь подходящее и направился в сеть.

Первый же результат поискового запроса меня удовлетворил – утилита VKSaver. Заточенная под конкретную задачу, а именно - скачивать аудио и видео с Вконтакта, она проста и непритязательна. На офсайте её возможности очень лаконично и понятно расписаны. Работает утилитка в Windows XP/Vista/7. После установки начинает функционировать в основных браузерах. Выражается это в появлении на сайте Вконтакта дополнительной ссылки. Находите нужный вам контент и видите под ним скромную кнопочку с литерой “S”:
Скачать Вконтакте
После нажатия упомянутой кнопочки, вас редиректнут на сервер программы:
Сервер программы
Вам останется ещё раз кликнуть мышкой, уже по красной кнопке, и указать, куда сохранить выбранный файл.
С видео всё точно так же, за исключением того, что кнопочка с литерой “S” появляется только в том случае, если вы кликаете по названию видеофайла, а не по его миниатюре. В остальном, всё тот же редирект и красная кнопка.
Когда я впервые был перенаправлен на сайт для закачки, то обратил внимание на поисковую форму, но… оказалось, что она не работает, ибо:
бан Вконтактом
Впрочем, это не страшно – главное, что закачка функционирует без нареканий. Теперь дело за малым… рассказать коллеге, как эту программу установить и как пользоваться.
Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...