22 нояб. 2010 г.

Расширение Google Chrome для постинга в Twitter

3a
Блог только–только начинает своё движение в блогосфере, поэтому, в начале пути, время от времени я буду публиковать посты, открывающие ту или иную новую рубрику. Статья, которую вы сейчас пробегаете глазами, будет первой в новоиспечённой рубрике “Twitter”. В ней я планирую выкладывать обзоры сервисов, программ, а так же плагинов и расширений для браузеров, так или иначе помогающих в микроблоггинге. А так как я очень люблю и уважаю Twitter, рубрика будет пополняться довольно часто. Итак, начнём:

Первой находкой, которой мне хотелось бы с вами поделиться сегодня, стало расширение для браузера Google Chrome с незамысловатым названием Twitter. Его миссия заключается в том, что бы облегчить пользователю Twitter процесс расшаривания ссылок на понравившуюся интернет-страницу не покидая оной.

Процесс установки данного расширения, как впрочем и любых расширений в Google Chrome, не заслуживает какого бы то ни было внимания. О своём подключении к браузеру плагин сообщит иконкой  в панели расширений:

плагин twitter
После прохождения авторизации в Twitter, у вас появится возможность путешествовать по интернету, не опасаясь, что найденный вами интересный сайт ускользнёт из поля зрения уважаемых фолловеров. Принцип работы плагина незамысловат. Оказавшись на веб-странице, которая покажется вам достойной чтобы ей поделились, жмите на упомянутую выше иконку. Незамедлительно откроется вкладка с уже готовой ссылкой, сокращённой с помощью сервиса http://t.co/ – официального укоротителя ссылок Twitter:
отправка ссылки в Twitter
На скриншоте видно, что кроме укороченной ссылки расширение умеет указывать и заголовок страницы, на которую вы хотите направить исследовательский пыл своих последователей. Всё что плагин разместил в черновую заготовку сообщения можно отправить сразу в Twitter или откорректировать по своему усмотрению, контролируя количество набранных символов с помощью числовой подсказки. Лично я иногда добавляю своё мнение о найденном или хештег, чтобы потом, в случае чего, найти нужную ссылку. В данном случае подошёл бы #pluginGH (плагин Google Chrome). Хотя, наверное, не очень информативно...
Убедившись, что конечный результат вас устраивает, жмите кнопку “Tweet” и ваше сообщение в мгновение ока окажется в ленте фолловеров, где они по достоинству смогут оценить вашу находку и отблагодарить ретвитом или размещением в Favorited.
Этим плагином я пользуюсь давно, и он мне нравится. Никаких сбоев пока замечено не было. Единственное, что мне кажется здесь лишним, так это открытие заготовки сообщения в дополнительной вкладке. Впрочем, я к этому уже привык.

Установить расширение Twitter для Google Chrome

2 коммент.:

Татьяна комментирует...

Спасибо, хорошее расширение.
Их вообще много в Гугл Хром,но нужно время чтобы разбираться с каждым в отдельности.

Unknown комментирует...

Спасибо за комментарий) Вы у меня первая ;) Периодически обязательно буду рассматривать расширения для Twitter, и не только для Google Chrome.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...